НЕгодяЙка (racoon_defender) wrote,
НЕгодяЙка
racoon_defender

Макушка лета

Один из самых жарких дней лета - 27 июля. Оставаться в городе никак нельзя.
Пятничные и утренние метания с выбором направления поездки к воде. Взвешивания всех вариантов, куда меня звали в эти выходные.
Переполненная электричка, опустевшие вагоны в Кавголово, где вышло, наверное, больше половины поезда. После этого наконец-то встретились и сели вместе с друзьями.
Вслед за нашим приятелем вышли в Лемболово вместо Орехово, где собирались просто покупаться, потупить в компании на фесте, поиграть в настолки, я - поваляться в гамаке.
В итоге ещё и сделали в Лемболово крюк через садоводство и магазин: не очень холодное и местами просроченное пиво, свежий местный хлеб, копчёная рыбка. Купание в озере. Безумная моя идея: вы - плывите на тот край озера, а я дойду туда с рюкзаками. Тяжесть утроенной ноши. Поиски друг друга, радость встречи. Идём к месту сбора иван-чая - это конечная цель нашего друга, далее вдвоём с подругой продолжаем путь по горкам к Орехово, причём она - босиком. Приходит сознание того, что там нам останется посидеть с компанией и пивом часик. Как итог у нас не осталось даже часика на передохнуть - мы шли на звук концерта, а ребята оказались в паре км от сцены. Поиски их стоянки. Полное изнеможение от пути, а до станции снова идти километра 4. Волевое решение не ехать в этот жаркий вечер ночевать в город, несмотря на отсутствие тёплых вещей, а остаться на природе. Тем более места в палатке нам любезно предложили. И гамак пригодился - вместе с парой сидушек вместо пенки для меня. Наверное, при необходимости можно было в такую тёплую ночь даже спать в гамаке.
Но перед тем ещё после купания посиделки с подружкой на берегу. Kasteel - шоколадный с малиной очень хорошо зашёл, не зря весь день таскала эту бутыль. Красивеший салют с того берега, красные закатные краски. Разговоры по душам, воспоминания о поездке на Белое море, весёлые истории.
В ночи с концерта вернулись друзья, так... ещё есть бутылка водки, закуска - отлично! Заляпала новую футболку - не зря съездила. Но алкоголь внутри и всё пофигу.
Далее сон, причём хороший крепкий сон, дружно вчетвером в одной палатке, выспались, не замёрзли, хотя спали не укрываясь. Подруга всегда рано встаёт, а я сплю дальше, она периодически тормошит - электричка в 10.02. Вышли заранее, идём не спеша. Прекрасное утро. Только хочется холодной минералки. На подходе к станции видим отъезжающую эл-ку, что такое, не может быть? Догадываюсь - она посмотрела расписание от Лемболово, а из Орехово отправление в 9.56. На перроне видим, что следующая к счастью не в час, а в 11.24, но до Девяткино. Далее вожделенный магазин и как итог завтрак чисто коньяком в 10 утра. Сидим болтаем, оцениваем степень нашей замызганности, ощущение что ходили в недельный поход. Погода портится, а мы к 11.24 мы уже не в меру бодры и садимся наконец-то в паровоз, налика нет, нас чуть не отправляют выйти в Васкелово за билетами, но соседка выручает, а мы ей переводим по сбербанку онлайн. Повезло, а так бы нам ещё в Васкелово пришлось гулять и неизвестно, чем бы всё это закончилось ))