Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Те же яйца, только в профиль

Пришёл сезон фруктов, ягод и овощей, и вот я в очередной раз жарю баклажаны. Соуса нет, майонеза тоже, только сметана, но с ней не должно выйти пикантно. В магазин в такую погоду вылезать вовсе не охота.
И эврика! В холодильнике есть творожный сыр с огурчиками и зеленью, предполагаю, что он может неплохо сочетаться с баклажанами и помидорами и не зря - это действительно вкусно. Делают ведь баклажанные рулетики с творожным сыром.
В общем, получилась очередная вкусняшка, и не такая вредная, как с соусом майонезным.

А вчера одним днём скаталась на велосипеде на 2 феста. Благо они проходили в относительной близости друг от друга, один - туристический в Орехово, второй - музыкальный в Лемболово.
Пока искала поляну с первым, случайно зарулила на слёт синеботов - или точнее Синих ходоков, как было обозначено на их баннере. Несмотря на начало дня, народ там был действительно уже или ещё весьма синий, меня в прикол "стопанул" какой-то радостный бородатый чел и поняв, что я заехала не к ним, предложил остаться бухать с ними.
На слёте туристов мне велосипедисты подкрутили разболтавшийся к тому моменту передний тормоз, и вообще посмотрели велик, оказалось, что в ремонт пока можно не идти. Потом я поехала на разведку на музыкальный фест. Оказалось, что поехала не совсем тем путём, вдоль железки, и упёрлась в чащобу, пришлось немного возвращаться назад, а это всё по горкам. И вообще там сплошные горки и песок, ехалось очень весело, порой приходилось идти, в какой-то момент я думала, зачем мне вся эта ебля: когда ты мокрая, пульс зашкаливает, дышишь часто, но потом такое удовольствие!! Сомнительное конечно, но удовольствие. Встретила по пути участников велоориентирования, ну те спортсмены. А у меня после пиво, в первом магазине не охлаждённое, отлично, тогда ещё вверх в большую гору по садоводству, и вот уже действительно холодное пиво, скамейка, приятная утомлённость в теле, расслабляешься... Но рано, впереди ещё фестиваль. А там меня встречают как родную незнакомые люди, в кругу собрались какие-то актёры, барды, руководители больших и малых театров. И вот уже у меня тарелка вкуснейшего плова - делал настоящий узбек, брат одного из организаторов феста. В прошлом году мне очень понравилось на Зажигалке, я очень ждала её снова... В этом году формат у неё более камерный, но оттого всё проходит не менее душевно.
И вообще, сколько же всё-таки кругом у нас таких разных прекрасных людей, компаний, а также мест в области, где ты себя чувствуешь чудесно и отдыхаешь душой.

Автоквест

Как любительница всяческих квестов, была рада принять участие в Автоквесте от Авторадио, который состоялся накануне Дня Автомобилиста - 26 октября. На моё счастье желающих мотаться по городу в ненастную погоду было не много, и меня взяли в команду от spbblog-а. Водителя-блоггера не нашлось, поэтому катал нас всю дорогу водитель Авторадио - Сергей, ему бы президентов возить, точно-точно!
Погода, да, была та ещё, порой было жалко девчонок, стоящих под дождём и пронизывающим ветром на КП. Но их позитивный настрой передавался и нам.
На некоторых КП были весьма забавные задания, например, на одном из них надо было в бинокль смотреть на знаки, которые показывает человек на другом берегу и составить слово для ответа.

В процессе перемещений по городу мы слушали в машине Авторадио, где периодически напоминали об автоквесте и его участниках, что грело душу. Мы были в центре внимания. В Музее Эрарта у нас даже взяли интервью и сфотографировали со всех сторон ))

Я тоже успевала фотографировать в процессе прохождения квеста.
А посмотреть и пофоткать было что, даже некоторые пейзажи в эту унылую погоду впечатляли, например, на Канонерском острове, там мрачность зашкаливала, и виды соотствовали погоде и в этом что-то было. Вряд ли я просто так поехала бы туда в такой день. А ветер там был ну особенно сильный, дул со всех сторон и ласково трепал арматуру.

Было также очень интересно взглянуть на новую станцию метро - проспект Славы, где мы изучали мозаичные панно. Потом оказалось, что на другом выходе есть ещё более интересное - выставка машин. Надо будет посмотреть в следующий раз.

Очень любопытно было попасть в гараж с уникальными машинами, затаившийся во дворах за РотФронтом на Васильевском острове, вообще не знала про него ничего. Пожалуй, это был самый автомобильный КП.


Вообще, разброс локаций в этот раз был не маленький, так что мы не успели объехать все КП в отведённое на игру время. Но на это и был расчёт автора квеста - Ильи Шатилина. Немного жаль, но с другой стороны все не посещённые нами точки, как я поняла, были уже в моём родном районе (а что я тут собственно не видела? )) Оно и понятно, награждение состоялось тоже у нас - в Охта-молле, наше итоговое место с 14 из 20 взятыми КП - аж третье, но увы, мы шли вне зачёта, так что порадовались за ребят, которые были четвёртыми ))

А после награждения, на котором присутствовала редактор Авторадио - Наталья Маркова, был праздничный концерт, почти все исполнители были мне знакомы, и я с удовольствием осталась посмотреть-послушать Вову Чё Морале, Биртмана, Билли Новика и Пролетарское танго с очень симпатичным солистом )). Собственно, на концерт я собиралась и до приглашения на квест.
А ещё отдельное спасибо орагнизаторам за купоны на пиццу, было очень кстати перекусить после игры, хлеб перед зрелищами - самое то. Плюс нам выдали разные нужные автолюбителям вещи и сертификаты. Спасибо и за предоставленную на время игры машину.
Ну и конечно спасибо нашему экипажу - водителю Сергею, капитану Алле, и ещё одному участнику Вадиму, за приятно и комфортно проведённый в такую погоду день.

Итоги года

Подводить традиционно не буду, скажу просто, что прошедший год был, как обычно, не простой, не лучше предыдущих, но помимо того, что научил меня чему-то ещё важному, принёс и много хорошего и нового в мою жизнь, например, как внезапно более тесное дружеское общение с теми, кого знала раньше (речь и про родственников), так и новые знакомства с хорошими людьми, например даже при посредстве ЖЖ. В 2017 я вообще стала больше ходить на мероприятия для блоггеров, особое спасибо за это сообществу спбблог. Мероприятия были не только интересными для меня, но главное - на них приходили неординарные, позитивные, открытые, чудесные люди, с некоторыми из которых мы стали общаться чуть ближе, чем с остальными. Спасибо, конечно, интернету и сообществам в ЖЖ за такие шикарные возможности и знакомства, и ничто не заменит нам общения в реальной жизни, которое я буду рада продолжить в году наступившем.
Поэтому вот вам зимнее полотно под названием "В доме отключили интернет", холст, масло.

А я пока загадаю побольше ***снега*** нам этой зимой, а то лыжи в углу печально стоят наказаны, да и на горных вдруг захотелось попробовать покататься. Ну как-то так...

Brain Wars

В этот понедельник мы с командой СпбБлог очень душевно сыгрыли в очередной новый квиз.
Проходил он в пивном ресторане ParkKing, излюбленном месте организаторов интеллектуальных игр, наряду с Максимильяном и Спорт пабом 1984.
В этот раз игра мне понравилась, пожалуй, особенно. Это относится и к организации и к нашей отлично подобравшейся компании.
Из ilraf выходит замечательный капитан. А ne_hozyaika, пришедшая на сборище блоггеров впервые, явила нам свой талант к подобным играм.
Всем остальным участникам команды тоже огромное спасибо за позитивный вечер, за второе итоговое место, которое не умалило нашей радости. Я всегда придерживаюсь позиции, что каждый участник нужен команде, даже если человек помог взять хоть один вопрос, он уже внёс свою немалую лепту, т.к. именно 1 очко может оказаться в итоге решающим! Нас же в этот раз от первого места отделило немало баллов, т.к. в последнем туре Ва-Банк мы поскромничали со ставкой.
Но всё равно в итоге получили свои две бутылки шампанского, одну - за второе почётное, вторую - как самая большая команда.
Тут организаторы постарались - поощряли во время игры команды разными приятными призами. А я ещё заработала медальку за самый быстрый ответ в небольшой конкурсе "Закончи порошок".
Основные же туры были очень разнообразны и довольно оригинальны, кое-что подобное мы уже встречали на других квизах, а что-то и нет. И ещё мне очень понравилось, что много вопросов было в стиле ЧГК, а не просто викторины. Вот это я люблю!
Ну и под конечно хочется поблагодарить тех, кто сделал эту игру и прекрасную ведущую квиза. Всё было чётко, ясно, в тему и вовремя. И время мы провели чудесно.
brainwars.jpg
brainwars2.jpg