?

Log in

No account? Create an account

Мы против У.Е.!

racoon_defender — общество — ЖЖ

НЕгодяЙка

Август, 8, 2020

Прошёл вчера не впустую.
О том, что день пива пришёлся на эту пятницу я узнала собственно только вчера же утром. И по счастливому совпадению провела его как настоящий пивной день.
Начался он для меня в Музее истории пивоварения. В приоткрытую от духоты дверь постоянно ломился народ, хотел экскурсий. Причём какие-то парни апеллировали именно к дню пива, и знает же народ...
А вечером прошлась по барам, встретив и тут и там знакомых, и знакомых знакомых. Причём не всех знаю по пивной теме, но вот так уже получилось. Вечер выдался тёплым, насыщенным и чудесным. Ввиду употребления в основном лёгкого пива, а летом часто такое и хочется пить, очень бодро догуляла до победного.
Тем более знала, что сегодня надо будет собираться за город, на велофестиваль посвящённый празднику Купалы, который перенесли с начала июля на август.Там нас ждёт ух! медовуха, бродившая на месяц больше...
Жизнь кругом кипит, движухи стало снова больше, надо успеть в ней немножко поучаствовать, пока опять всё не прикрыли!
А как раз с сегодняшнего дня в Петербурге официально разрешены массовые мероприятия, в том числе концерты!!

Июль, 5, 2020

Пришёл сезон фруктов, ягод и овощей, и вот я в очередной раз жарю баклажаны. Соуса нет, майонеза тоже, только сметана, но с ней не должно выйти пикантно. В магазин в такую погоду вылезать вовсе не охота.
И эврика! В холодильнике есть творожный сыр с огурчиками и зеленью, предполагаю, что он может неплохо сочетаться с баклажанами и помидорами и не зря - это действительно вкусно. Делают ведь баклажанные рулетики с творожным сыром.
В общем, получилась очередная вкусняшка, и не такая вредная, как с соусом майонезным.

А вчера одним днём скаталась на велосипеде на 2 феста. Благо они проходили в относительной близости друг от друга, один - туристический в Орехово, второй - музыкальный в Лемболово.
Пока искала поляну с первым, случайно зарулила на слёт синеботов - или точнее Синих ходоков, как было обозначено на их баннере. Несмотря на начало дня, народ там был действительно уже или ещё весьма синий, меня в прикол "стопанул" какой-то радостный бородатый чел и поняв, что я заехала не к ним, предложил остаться бухать с ними.
На слёте туристов мне велосипедисты подкрутили разболтавшийся к тому моменту передний тормоз, и вообще посмотрели велик, оказалось, что в ремонт пока можно не идти. Потом я поехала на разведку на музыкальный фест. Оказалось, что поехала не совсем тем путём, вдоль железки, и упёрлась в чащобу, пришлось немного возвращаться назад, а это всё по горкам. И вообще там сплошные горки и песок, ехалось очень весело, порой приходилось идти, в какой-то момент я думала, зачем мне вся эта ебля: когда ты мокрая, пульс зашкаливает, дышишь часто, но потом такое удовольствие!! Сомнительное конечно, но удовольствие. Встретила по пути участников велоориентирования, ну те спортсмены. А у меня после пиво, в первом магазине не охлаждённое, отлично, тогда ещё вверх в большую гору по садоводству, и вот уже действительно холодное пиво, скамейка, приятная утомлённость в теле, расслабляешься... Но рано, впереди ещё фестиваль. А там меня встречают как родную незнакомые люди, в кругу собрались какие-то актёры, барды, руководители больших и малых театров. И вот уже у меня тарелка вкуснейшего плова - делал настоящий узбек, брат одного из организаторов феста. В прошлом году мне очень понравилось на Зажигалке, я очень ждала её снова... В этом году формат у неё более камерный, но оттого всё проходит не менее душевно.
И вообще, сколько же всё-таки кругом у нас таких разных прекрасных людей, компаний, а также мест в области, где ты себя чувствуешь чудесно и отдыхаешь душой.

Март, 17, 2020



Или попросту - День Святого Патрика, отмечается всегда 17 марта, и никто этот факт отменить не в силах.
Хотя мы уже начали гулять его в субботу 14-го, наплясались на фестивале, что прямо ух! Тряхнула я стариной, в общем. Сегодня же план пройтись по ирландским пабам в центре.

А в прошлом году немного отпраздновали этот день с компанией из ЖЖ-пользователей в одном барчике при поддержке дружжественой пивоварни Тельманн, на которой мы побывали, кстати, незадолго до того в феврале того же года. Выложу несколько фото с посиделок )).







Upd: вчерашний вечер удался на все 100, было весело, было много разного пива, включая обязательный бокал Гиннесса, который "уже не тот". Конкурсы, подарки, танцы и под ирландские мелодии и случайно под Алкоголичку Пирожкова - в паре с товарищем в шотландском прикиде. И главное - общение, знакомства, всеобщее единение, не смотря на всякие вирусы. Чуваки в масках и перчатках, пришедшие из другого бара в наш. В общем, один из лучших Патриков ever.

Март, 13, 2020

Знаю, что у меня среди тех, кто читает ЖЖ, есть любители фотографировать всякое прекрасное, забавное, непонятное и интересное на улицах города, дабы потом с кем-то поделиться, поэтому решила написать этот пост, чтобы в отличие от меня в среду, быть готовыми и к такому неожиданному развитию событий.

Вот за это ничем не примечательное фото меня остановили позавчера во дворах Охты.


Иду себе по пустому двору, погода противная, может, оттого народу никого. Навстречу выезжает машина полиции, едет в моём направлении, но мне то что с того - обычный патруль так и катается по дворам. Внезапно, автомобиль останавливается около меня, а больше собственно никого и нет кругом. Выходят два росгвардейца и просто сходу просят меня показать паспорт. Я даже не успеваю толком как следует оху... удивиться и подумать, что наверное им надо чем-то заниматься, а тут вот я одна такая, потому с меня и спрос. При этом всё-таки соображаю, что паспорт у меня очень кстати с собой и попутно достаю его в недоумении, не попросив их даже представиться, хотя как потом выяснилось в интернете представители росгвардии не обязаны этого делать. Поэтому они сами заводят разговор про сделанное мной несколько минут назад фото (которое я отправила тому, кто давно в Термостали работал), про закладки, а я про них как раз на днях читала по случаю. Тут я уже не только продолжаю по-доброму охуевать, но уже становится и немного не по себе, неприятно в общем - тема то та ещё... Приходится отвечать им на вопросы, дабы объяснить, куда я иду, что за фото, зачем и всё такое прочее. В общем, беседа у нас сложилась, поскольку я от культурного шока не начала возражать и качать права, была спокойна даже в столько не типичной ситуации (а это самое правильное поведение). А они тоже общались вежливо, мягко, но настойчиво. Под конец ещё попросили всё-таки показать фото (пикантности добавляло то, что его отправила именно через телеграмм, как обычно бывает в случае закладок), что-то сказали напутственное, и я пошла немало охуевши дальше, так и не проехав в отделение, к счастью. Имела по идее право не показывать фото (телефон точно нельзя давать в руки), как и паспорт тоже, но тогда пришлось бы это делать в другом месте, а на вечер были более приятные планы. В целом отделалась лёгким испугом.
Как выяснилось, такие неприятности случаются порой.
Вот одному товарищу повезло в подобной ситуации меньше, может потому что мужчина, его всё-таки приняли без объяснений, вот так написала одна о той истории:
"Я уже про это рассказывала. Летом друг остановился сфоткать смешное объявления на магазине в сторис в Инстаграм. Его скрутили тут же. Не помогло даже то что показал инстагпам и сторис. и это был пиздец. А он спортсмен и вообще не понял чё за закладки они ему приписывают"
Потому он её предупредил:
"Грит ты же любишь здания фоткать и всякое смешное примечать..я люблю да. И чревато. Стало страшно"


В общем, всем мира, больше хороших снимков и приятных моментов! И знайте свои права!

Декабрь, 25, 2019

Из жизни:
Собрались как-то три взрослые женщины: доцент, журналист и музейный работник и... напились!
Красного вина, в самом центре города, в Катькином садике.

На самом деле собралось нас больше для похода на Рождественскую ярмарку, но поскольку глинтвейн там теперь отпускают только безалкогольный, а за углом у катка есть Пятёрочка, то итог вон он, напились мы втроём! Ну а что, 4-ая бутылка точно была лишней. К тому же я ещё и разбила её дома с остатками вина. Это всё жадность!

И вообще день вчера "задался", потому что начался для меня с Валеры ))).
Так что утром был ещё один анекдот.
Никогда ещё со мной не пытались знакомиться на улице в 10 утра на остановке.
Стою такая вся красивая сонная жду трамвая автобус. Проходит мимо мужчина, посмотрел, я немного встрепенулась, подумала, может что-то не так у меня во внешнем виде, но пофигу - дремлем в задумчивости дальше. Но через пару минут мужчина, как потом оказалось Валера, вернулся и очень настойчиво пытался знакомиться. Нет, со мной регулярно кто-то где-то знакомится в последнее время, но вот чтобы так! И я Валере очень сильно намекала, что утро не самое подходящее для этого время )) Да, мужчина был трезвый, приличного вида, общался очень позитивно. То есть это был не утренний абстинентный алкаш (а имя Валера у многих ассоциируется с алкашом)), мне почему-то он напомнил прораба, вот не знаю, почему даже...

Сентябрь, 27, 2019

Час Х

Поделиться Пожаловаться
Ну что сказать, прогноз оказался верным... Даже более чем. Осень, что началось? Хорошо же было!
За последнюю неделю случилось (или началось, или узналось) столько всего странного, хорошего, плохого, ужасного, прекрасного, непонятного и вероятно непоправимого. Всё сразу одно за другим как ком, бросает от радости к печали, до слёз, и всё это в сочетании с сомнениями. Не понимаю до конца, что будет дальше, особенно там, где от меня мало что зависит (подруга очень серьёзно заболела и рядом с этим мои проблемы меркнут). Совершенная неопределённость, просто квинтессенция.
Кажущийся покой утрачен напрочь. Полный моральный раздрай, главное, чтобы за этим не последовал моральный слом. Но отсидеться в окопе теперь не получиться. В общем по всем фронтам сразу...
Испытание на прочность. Груз ответственности за разных, но не безразличных мне людей огромный. Голова просто кругом.
Очень надо кому-то всё это рассказать, вот хоть в ЖЖ отписалась. В себе носить сложно, эмоции и мысли уже плещутся через край. А хочется, чтобы кто-то обнял крепко, погладил по голове и сказал: "Всё будет хорошо, причём у всех, поверь!"

Август, 2, 2019

Обычно я не стремлюсь выяснять, что происходит на нашей лестничной площадке (если не что-то экстренное), и о чём там говорят соседи, но вот тут просто какая-то чуйка меня повела к двери.
В итоге, я узнала, что у нас по дому ходила бабка и приставала к жильцам с вопросом: будут ли они голосовать за Беглова, после утвердительного ответа, записывала телефон. (А я не знаю, что она запишет, если ответить нет ))) Хотя, конечно, можно не отвечать вообще ничего, убежать, улететь, послать бабку нафиг (ненужное зачеркнуть). Да и мало ли ты правда ещё не определился или вообще в сентябре уедешь продлевать лето на юга, например.
А потом она ещё давала список кандидатов от района на муниципальные выборы, где из 20 человек желательно проголосовать за конкретные 5 кандидатур. Хотя это вроде разрешённая агитация.

Бабка представилась волонтёром, так что может за еду работает или за идею, а может ей и бабки платят. В любом случае, меня такой опрос населения в лоб просто добил.

Мне сейчас вообще как-то не до политики. Своих забот полный дом.
Но вот ситуация с регистрацией кандидатов в Петербурге несколько напрягала. И вообще, в целом на происходящее в родном городе не наплевать.
И конечно хорошо, что за последний год в нём много улучшений, благодаря предвыборной активности Беглова и ко. Но так у него на то есть полномочия, так что я не считаю это персональной заслугой. Он же один врио, в отличие от других кандидатов. Будь на его месте кто-то другой у руля, он точно также мог бы делать что-то полезное для города.

Июль, 14, 2019

Велосипедное

Поделиться Пожаловаться
Я с годами всё меньше представляю жизнь без своего велосипеда.
То есть я всегда любила кататься на велике, и любовь эта не проходит с годами, а напротив крепнет. Даже в те моменты, когда без вела было бы передвигаться проще, а тебе приходится тащить его, как верного товарища практически на себе, нет желания бросить его и вот это вот всё...
Вчера у меня была настоящая покатушка в дисциплинах Up-hill и Down-hill.
Дурная голова не только ногам, но колёсам покоя не даёт ))
А вообще так то мы собирались на лесной музыкальный фестиваль.
Но потом ночёвка отменилась, погода не внушала доверия, и подруги вообще решили сперва поскакать на лошадях в Токсово, а потом оттуда уже не на лошадях - на концерт. Ну ладно, тогда я тоже решила потрястись - на велике ))
Не всё же в гамаке с пивом валяться, и я гамак выложила из рюкзака.
По Пискарёвскому теперь идёт отличная велодорожка, о которой я узнала с месяц назад, так что до станции Пискарёвка ехать от любимого Полюстровского парка одно удовольствие - очень быстро и комфортно. Спасибо добрым людям.
В Лемболово я сперва собиралась в ожидании девчонок к одному прекрасному озеру, где была 1 июня. Но как обычно планы у меня поменялись на ходу.
Захотелось мне посмотреть крепость ролевиков, причём сперва я решила найти её без навигатора, конечно, поехала самым дальним путём, так ещё несколько раз сворачивала не там, и даже возвращалась в сомнениях. Пришлось воспользоваться Османдом, в итоге - каких-то пара часов и я у цели, зато накаталась )))

А оказалось, что от крепости до поляны с фестом рукой подать! А тут и девчонки должны были подъехать на электричке, но задержались, и я решила снова прокатиться до смотровой площадки на том самом озере по другую сторону от жд. И конечно же опять выбрала по наитию самый дальний путь, опять повороты не на те, но похожие дороги. Возвраты назад, и опять же всё это так: вверх-вниз-вверх. Укаталась в общем нормально. Зарулила потом ещё в садоводство за пивом, какой же кайф - пиво после покатушек! И пусть меня не одобрят спортсмены, но пиво ещё и изотоник ))
Ну а потом уже вернулась на поляну с фестивалем, где сцен было несколько и можно было выбрать исполнителей по вкусу. В итоге напилась пива, натанцевалась, напелась. Народ зажигал на Зажигалке, атмосфера была супер, и очень не хотелось в самый разгар веселья уезжать в город...
А в последней электричке ехало очень много лисапедистов, и я конечно же села наугад в вагон, где великов было больше всего, но собратья по разуму и двум колёсам заботливо поставили мой вел рядом с их. А оказалось они ещё и из одного велосообщества, на которое я давно подписана, но всё не рисковала с ними поехать, и вот вчера наконец-то познакомилась волей случая ))) Но поняла по итогам моих катаний, что к серьёзным поездкам по лесным дорогам мне ещё готовиться и готовиться. Надеюсь, ещё куда-нибудь смотаюсь прокатиться этим летом. Да я бы на самом деле вот хоть прямо сейчас.

Январь, 13, 2019

Лыжня жизни

Поделиться Пожаловаться
Вчера съездила в Шапки на Лыжной стреле.
На ней неизменно из года в года ездят друзья нашей семьи с компанией, из Колпино.
С ними никогда не будет скучно. Да и вообще народ на стреле общительный ))
И временами забавный: кто берёт сумку-тележку на колёсах и идёт за водой к роднику, кто на лыжах едет в какой-то дальний посёлок за молоком "из детства".
С этого года перестали наливать бесплатный чай, так вот это чай завладел умами большинства, народ требует чаю!! А надо радоваться, что стрелу в Шапки пока в принципе не отменяют.
Лыжной стреле в Орехово то, думаю, это не грозит. Туда народ поспортивней ездит, больше кататься, а не гулять с палками. Да и трассы там известные накатанные не только теми, кто приезжает раз в неделю на бесплатной электричке. Я правда, на ореховской стреле ещё так ни разу и не была.
Но вот в Шапках трасса вчера была местами жесть, я сразу радостно побежала на десяточку, а там неукатанная кривоватая лыжня, пухлый вчера ещё влажный снег, который норовит налипнуть. Вообще лыжню не описать, её надо было прочувствовать, стиль катания "Пьяный мастер" - это точно про вчерашнюю прогулку )))
Где-то посередине меня это немного утомило, особенно когда я поняла, что не успеваю к часу к столику, где ждали всякие закуски и компания ))
Так ещё и когда десятка стала близиться наконец-то к завершению, я свернула не туда и попала на пятёрку ))) Зато там горочки пободрей были, не то, чтобы крутые, но катиться вниз в жёлобе между ёлок довольно весело.
Вообще в Шапках лыжня иногда проходит ну совсем между деревьями, что при её кривизне не очень приятно. Не очень там лыжное место.
Зато какая красота в лесу!! Не описать, я постоянно ещё и вставала фоткала, пропуская народ. И всё-таки каким-то чудом успела к концу фуршета к столику. Мысль о нём вела меня стремительно вперёд, как морковка ослика )))
Я кстати, так и кататься научилась когда-то, когда в 2003 году на Университетской базе нам выдали лыжи, и мы на радостях побежали в лес, несмотря на усилившийся мороз, заблудились, чуть не околели и едва не пропустили святое для студента - обед. Помню, как долго крутились, искали дорогу дальше, а потом бешено втопили по пройденному пути назад, чтобы согреться и успеть в столовую, ввалились туда прямо с лыжами, когда все уже доедали, а наша главная пожилая лыжница приветствовала нас искренне: - Девочки, вот вы молодцы!!!
Так я эту сцену на всю жизнь запомнила )))

А вот сегодня что-то подумалось: а ведь моя жизнь сейчас что та лыжня - временами кривая, местами трудно, местами горки: вверх тяжело, вниз стрёмно, порой понесло, кто-то обгоняет, кого-то я, где-то упала, досадно, но весело, или же больно, но поднялась, отряхнулась и вперёд, а кто-то и поможет, если что. И ведь могу кататься по прямой ровной лыжне рядом в лесопарке, но нет, скучать не про меня: надо уехать подальше и выбрать трассу подлинней, не зная, что там на ней ждёт за очередным поворотом )).

Декабрь, 31, 2018

С Новым годом!

Поделиться Пожаловаться
С новым пивом! )))

В кружке, кстати, отменное Рождественское пиво. А милую шапочку на подаренную ей бутылку _ulitka сделала самолично, за что ей большое спасибо. Да и вообще спасибо всем друзьям и прочим хорошим людям из ЖЖ и не только, что они есть в моей ЖЖизни, я вас обоЖЖаю!

Этот год был довольно насыщенный, полный в том числе и прекрасных моментов, которые хочется оставить в памяти, полный интересных знакомств с хорошими людьми, полный общения, разнообразных впечатлений. Были и собственные небольшие личные достижения. Кое-какие мечты и планы удалось осуществить, а что нет - так для этого завтра наступит год следующий. Главное верить в хорошее и в себя, ведь исполнение желаний зависит во многом от нас самих. Надо только иногда себя в чём-то чуть-чуть преодолеть или где-то немножко превзойти, отбросить какие-то старые негативные переживания, стереотипы, сомнения и т.д. ради чего-то нового, через что-то перешагнуть!! Вот так и шагнём в Новый 2019 год и постараемся воплотить свои мечты, которые загадаем в эту волшебную ночь! ;))) Ура!!!

Июль, 31, 2018

Это были одни из лучших выходных за это в целом прекрасное лето, полное помимо футбола, солнечных дней и безумных прогулок до середины ночи, выездов на природу, приятных впечатлений, новых знакомств и лиц, встреч с давними знакомыми, часто встреч неожиданных.
Я вообще почти никуда не могу спокойно поехать или пойти, чтобы кого-то не встретить ))
И вот чудесная цепочка событий: в прошлое воскресенье в электричке встретила сестру fanny_furgang, забежала в вагон, села прямо за спиной у неё, но узнались и разговорились только во время большой остановки в Зеленогорске: мы ехали на одну станцию, а она с друзьями на пару остановок дальше.
Оказалось, там есть озёра прямо у станции. Так было принято решение поехать на следующие выходные туда, уже с ночёвкой. Но только так подумала ещё масса людей, т.к. эти выходные по погоде были лучше предыдущих. В итоге пока мы, выйдя из поезда сориентировались на местности, все мало мальски годные стоянки были заняты.
Я всю ночь не спала, гуляли, так что собирала рюкзак утром (была даже крамольная мысль забить на всё и спать))), а потом сразу поехала на вокзал, поэтому у меня было настроение расслабленного пофигизма - где упал, там и хорошо. Место для купания в чистейшем озере и обеда мы нашли, а когда поели - тут уже и поспать можно было. Но моему приятелю не сиделось и не лежалось, а захотелось пойти на разведку в поисках лучшего места под солнцем. В итоге под его натиском мы переместились на другое озеро, не такое чистое, но маленькое и милое, и ближе к магазину с холодным пивом ))
На новом озере уже стоял какой-то лагерь, и это немного смущало, но мы ушли за него. Зато позже по пути из магазина я встретила на стоянке со слётом чудесную strange_cat, которая вечером научила меня есть арбуз с хлебом. А ещё мы ловили рыбу на слепней, т.к. черви приехали с друзьями только к вечеру. А в воскресенье st_muxa с подругой привезли нам с дачи всяких свежих вкусностей с грядки и даже кокос, правда, из магазина ))). И даже лисичек мы немного насобирали.
Я накупалась, наобщалась с интересными людьми. Ну и конечно без гамака не обошлось, поэтому очередное фото:

Я так хочу, чтобы лето не кончалось!!

Октябрь, 24, 2017

Бегущий город

Поделиться Пожаловаться
Утро 7 октября несмотря на то, что мы фестивалили накануне в Пауланере было добрым и бодрым, и я с энтузиазмом двигалась в сторону старта. В этот день Петербурге прошли очередные соревнования по городскому ориентированию - Бегущий город.
После того, как 5 лет назад я принимала в них участие в категории Броневик Про, я зареклась делать это снова в рамках Петербурга. И все эти годы играла только в небольших городках Лен.Области (правда там не всегда бывали излюбленные категории, и это главный минус таких игр). Как выяснилось в этот раз - совершенно напрасно. Ведь я полагала, раз мы так устали тогда, катаясь на машине, а у нас реально был язык на плечо и ноги заплетались, то как же можно тогда ухайдакаться, передвигаясь пешком или на транспорте по нашему необъятному городу. Но оказалось, что главное тут - правильно выбранная категория, и в этот раз она была у нас наиболее удачной, я считаю, сейчас мы играли за Львов экстра. Это было просто идеально, все задания даны в виде загадок, значит, уже не скучно будет гулять, все адреса идут в принципе друг за другом последовательно, и т.к. категория пешеходная радиус перемещений относительно небольшой и ограничен парой районов, в отличие от Броневиков, где неплохо так мотает из одного края города в другой в поисках адресов. Поскольку ограничений по времени у Львов нет, то можно гулять до самого финиша, не спеша беря КП, сидя в кафешках, фоткая красивые виды. Но честно скажу, в темноте это не так прикольно, как днём, поэтому я даже благодарна одной из участниц нашей супер-команды, что мы из её любви к киноискусству ходили весь день очень быстро и удачно сдались в районе 7 вечера, не взяв, правда, 1 КП на последнем этапе.
Причём, как показывает практика, обычно последний этап самый короткий и не самый сложный, и расположен по пути к финишу. Но мы что-то конкретно затупили на одной загадке, как оказалось, не одни мы. Всё-таки усталость сказывалась, не иначе.
И всё равно я очень довольна, отлично прошлась по городу - по Петроградской и Выборгской стороне в хорошей компании, день был в основном солнечный, задания в большинстве интересные. Очень приятно было получить своевременное подкрепление в виде вкусного чая и большой ореховой печеньки от ребят из Coffee Bon. За что им спасибо! Спасибо и моим коллегам по команде: _ulitka и fanny_furgang
Ну и конечно благодарности spbblog и nau_spb за приглашение.
И немного фото с этого дня:Свернуть )

Май, 11, 2016

За последнее время я узнала, а иногда даже не узнала, а снова наступила на те же грабли. Но ведь повторенье - мать ученья!
Что:
-Если очень сильно хочется есть, не стоит приходить в кафе-на-вынос с 5-тысячной купюрой. Даже вечером, когда сдачи должно быть полно. Придётся вам с голодухи пол-часа бегать искать размен и слушать поучения от женщины из Азии, что "карту надо иметь, да"!

-Если вы хотите куда-то успеть, ну например, на салют 9 мая, начало в 22.00, не стоит расчитывать на электричку РЖД, которая прибывает на вокзал в 21.50. У вас ведь будет ещё 10 минут, чтобы дойти до набережной, более, чем достаточно? Но нет, электричка может опоздать, причём на 25 минут!

-Никогда, НИКОГДА не заводите почту на qip.ru. Ну собственно я и не заводила, было у меня 2 ящика, но потом qip.ru, поглотил их и остальные и объединил, теперь у них 15-20 почтовых доменов и всё работает через Ж. В итоге, не считая постоянных сбоев в работе, одну почту я потеряла совсем, а на другую сейчас перестали приходить письма. Написала в поддержку, но боюсь, что от них ответ мне тоже не дойдёт. Какой-то замкнутый круг.

-Если муж один раз пришёл в 5 утра, не предупредив вас, а вы не устроили ему скандал, общаетесь, как ни в чём ни бывало, значит, это повторится ещё раз, и ещё раз... Впрочем, если вы устроите скандал, то это всё равно может повториться, только ещё испортите настроение и отношения.

Октябрь, 23, 2007

Уж сколько раз варьировался состав нашей команды и количество участвующих - от 2 до 4-х (одного, ещё вроде ни разу не было). Фотиков за всё время было зарегистрированно аж 4! Главный - Lumix orkuen-а, Nikon D70 и D40 sutashiku, и вот наконец поучаствовал в съемках и мой Fuji FinePix. А вот и он сам, на снимке:

Сдаём снятые на него работы - суббота 20-е, где-то 18.30 вечера. Причём отсняли всё быстро, наткнувшись на зоопарк с очаровательными страусами, кроликом, делающим подкоп под решёткой, и другими обитателями. Потом додумывали идеи, уже сидя в пивном ресторанчике "Карл и Фридрих", давно хотелось там побывать, собственно там мы поменяли местами снимки побега кролика из зоопарка, и получилось именно то, что мы хотели. Затем, выйдя, сделали ещё несколько кадров, и затем просто гуляли по золотоосеннему Приморскому парку. Мы конечно могли поучаствовать в пари, и сдать работы до 14.00, заработав тем самым гарантированные 10 баллов. И мы даже справились бы. Но в такой чудесный день не хотелось никуда спешить.
Собственно на суд жюри мы предоставили вот эти 4 снимка (ах, ну почему так мало, ведь нафотографировали столько всего интересного!))), тем более что было где развернуться на вольную-то тему - Репортаж о... О чём наша душа пожелает ))
1.2.3.4.
Заголовок нашего репортажа: "За белым кроликом - в страну чудес".
Рабочее название серии: Презентация зоопарка им. Чебурашки. (да-да, именно так он и называется))).
Теперь осталось дождаться мнения компетентных судей и полагаться на то, что они читали в детстве Кэролла. Главное, чтобы они поняли о чём наш сюжет, ибо подписывать работы было, к сожалению, нельзя ))).

ЗыЖ Когда уже шли с Крестовского вдоль залива, мимо конюшен, сделали вот такой снимок к 4 заданию прошлого этапа гран при ФФ - фирма Салют: конные выезды и прокат лошадей. Но сдавать его конечно же не стали ))).

Кому интересна верховая езда - увеличьте фотографию, там даже телефоны отчётливо написаны ;))).

ЗыЖ А ещё на протяжении всей прогулки по Крестовскому нам то и дело попадались идущие, ползущие, и наконец бегущие участники Бегущего города, которых мы опознавали по разноцветным бэйджикам. Так уже получилось что в этот раз он совпал с нашим фотокроссом.

Июнь, 21, 2007

Вот, свидетелями чего мы стали. Как я поняла, попробовать могли все желающие-толстокожие )).
Если кто-то видит здесь подвох - не тут-то было. Одному неправильно приделали на лопатки крючки, а когда вытащили - были видны рваные следы-раны.



Ещё одно фотоСвернуть )

Май, 14, 2007

И разделились они на чёрных и белых, и был бой... Вчера днём у Гостинки.

Мы непосредственного участия не приняли, наблюдали со стороны и фотографировали. ))
А ещё встретила там свего хорошего знакомого Андрея Поскрякова с вот такой милой хрюшкой-подушкой.

Привет подружка! Привет подушка!


Детина на переднем плане месил всех жёстко своей огромной чёрной подушкой...
фотки тутСвернуть )
Разработано LiveJournal.com